Политика магазина

Основные положения

Моя политика возврата и обмена действует в течение 14 дней.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть без следов эксплуатации и повреждений и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров освобождаются от возврата:
Замене или возврату не подлежат картины, выполненные на заказ по индивидуальным эскизам. Это правило не касается портретов животных или работы на отстраненные темы. После отказа от этих работ, они будут выставлены на продажу, вы сможете выкупить их, в случае, если они еще не проданы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

-Подарочные карты
-Загружаемые продукты
-Работы и календари с указанием дат и индивидуальных данных, вроде имен, и прочих надписей, которые созданы для определенного случая, который не является общим праздником или распространенным поводом.

Возвраты осуществляются по предварительному согласованию.

Ситуации, при которых предоставляется только частичное возмещение:

-Картина не в своем первоначальном состоянии, повреждена или отсутствует по причинам, не связанным с моей ошибкой.
-Картина, возвращенная более чем через 14 дней после доставки.

-Картина написанная по вашим индивидуальным запросам и с вашими правками.

Индивидуальные заказы

В данный момент я не принимаю индивидуальные заказы. Если вам нравится картина, которая была продана, могу предложить вам приобрести принт жикле с авторской дорисовкой.

Возвраты

Картины по вашим фотографиям и референсам возврату не подлежат.

Как только ваш возврат будет получен и проверен, я отправлю вам электронное письмо с уведомлением о том, что ваш товар возвращен. Я также уведомлю вас об одобрении или отклонении вашего возврата.

Когда ваш возврат будет обработан, деньги будут автоматически возвращены на вашу карту или по первоначальному способу оплаты в течение 10 рабочих дней.

Несвоевременные или пропущенные возвраты

Если вы еще не получили возмещение, сначала еще раз проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с компанией, предоставляющей вашу карту, может пройти некоторое время прежде чем ваш возврат будет официально опубликован.

Затем обратитесь в свой банк. Часто требуется некоторое время для обработки прежде чем будет отправлен возврат.

Если вы сделали все это и все еще не получили свой возврат, пожалуйста, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

Обмены

Вы можете обменять или вернуть картину в течение 14 дней после получения, если она вам не понравилась, а также если была повреждена во время транспортировки. Пересылку оплачивает клиент. Взамен вы можете выбрать другую картину с доплатой или частичным возвратом товара.

Замене или возврату не подлежат портреты людей, выполненные на заказ по индивидуальным эскизам. Это правило не касается портретов животных или работы на отстраненные темы. После отказа от этих работ, они будут выставлены на продажу, вы сможете выкупить их в случае, если они еще не проданы.

Товары с индивидуальными данными, такими как имена и даты, подходящие только конкретному человеку или к определенному времени, например, календарь, возврату не подлежат.

Для обмена или возврата свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.

Подарки

Если товар был помечен как подарок при покупке и отправлен непосредственно вам, вы получите подарочный сертификат на сумму вашего возврата. Как только возвращенный товар будет получен, вам по почте будет выслан подарочный сертификат, который сможете обналичить выбрав себе другую картину.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, возврат будет отправлен дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Возврат товара при доставке

Чтобы вернуть свой товар, вы должны отправить его почтой по адресу, согласованному перед отправкой.

В случае возврата, доставку оплачивает клиент. Стоимость доставки возврату не подлежит. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться, чтобы ваш обмененный товар дошел до вас, может варьироваться.

Если вы возвращаете более дорогие товары, я рекомендую рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки при доставке. В случае не получения мной картины, деньги не возвращаются. Я не несу ответственность за работу почтовых служб.

Защита покупателя

В моем магазине вы гарантированно получаете защиту покупателя не зависимо от того, какой способ оплаты или доставки вы выберите. Если ваша картина не доехала до вас, или была повреждена во время доставки, вы гарантированно получите компенсацию или полный возврат оплаты.

Нужна помощь?

Свяжитесь со мной удобным для вас способом по вопросам, связанным с возвратами и возвратами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *